Корзина
2 отзыва
Приемлемы цены на весь ассортимент кухонного сегментаПерейти к выбору
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (701) 068-90-38
+7 (727) 385-61-80
+7 (701) 214-90-04

Обмен и возврат

Правила обмена и возврата товаров

Убедительно рекомендуем в обязательном порядке проверять товар в присутствии курьера перед принятием.

В случае, если вы принимаете товар без предварительной проверки компания в праве отказать в претензии.
В случае, если при осмотре вы обнаружили повреждение,  брак, отсутствие комплектующих частей,  несоответствие товара  Вам нужно обратиться к менеджеру компании, предоставить подтверждающие фото брака,  контакты  для связи указан в гарантийном талоне, приложенный к товару. Вы имеете полное право отказаться от товара либо попросить обмен.

Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителя» Статья 30, пункт 2:

Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счет.

 

После подтверждения заводского брака, образованного НЕ по вине курьерской службы, наша компания производит возврат/обмен за счёт компании.

После подтверждения порчи товара, образованного по вине курьерской службы, Вам необходимо отказаться от товара, чтобы в дальнейшем наша компания смогла на этом основании отправить вам новый товар по новому заказу и предъявить необходимые претензии транспортной компании.

При самостоятельной некачественной сборке товара магазин не производит обмен или возврат.

Обмен.

Межрегиональный обмен. Для обмена бракованного товара менеджер компании назначает для вас курьера, Вам необходимо упаковать товар в её собственную заводскую упаковку, вложить гарантийный талон в коробку (без талона обмен осуществляться не будет, накладную оставляете у себя).  После курьер забирает товар (желательно взять у курьера номер накладной,  которую он предоставит вам для заполнения, тем самым в дальнейшем вы сможете отслеживать местонахождение товара). После того, как данный товар поступит к нам на склад, мы произведём обмен и на следующий день после получения товара  мы отправим замену и также предоставим номер накладной для отслеживания местонахождения товара.

Обмен в г. Алматы. После предоставления подтверждающих фото и установления заводского брака, менеджер компании отправляет к вам курьера, который забирает у вас товар вместе с гарантийным талоном (без талона обмен осуществляться не будет). После получения товара на склад, мы произведём обмен и менеджер назначит удобную дату доставки товара.

В случае обмена на другой товар ценой выше купленного, Покупатель должен выплатить разницу на расчетный счет компании до получения товара.

Обмен производится в соответствии закону РК Статья 30 «О защите прав потребителей».

 

 

Возврат.

Вы имеете право запросить обмен или возврат в течение 14 дней с момента получения товара в соответствии с законом РК « О защите прав потребителей» статья 14.

Если Вы хотите произвести возврат Вам необходимо предоставить менеджеру 5 фото со всех сторон и вид сверху в хорошем освещении. Также дополнительное фото заводской упаковки (Без заводской коробки обмен и возврат произвести невозможно).  И также сохранить данные фото до завершения процесса возврата.

Межрегиональный возврат.  После того как менеджер подтвердит возврат,  вам назначат курьера, который заберёт товар.  Вам необходимо упаковать товар в её собственную заводскую упаковку, вложить гарантийный талон (без талона возврат осуществляться не будет, накладную оставляете у себя).  После курьер забирает товар (желательно взять у курьера номер накладной,  которую он предоставит вам для заполнения, тем самым в дальнейшем вы сможете отслеживать местонахождение товара). После того, как данный товар поступит к нам на склад, мы произведём возврат. Возврат денежных средств производится в течение 3 рабочих дней без учета выходных и праздничных дней.

Возврат в г. Алматы. Менеджер назначит вам курьера, чтобы забрать товар. Курьер предоставит вам возвратные документы, которые вам нужно подписать (вы оставляете себе 1 экземпляр), после чего забирает товар и документы. Возврат денежных средств производится в течение 3-х рабочих дней без учёта выходных и праздничных дней.

В случае, если Вы хотите произвести возврат, но товар не имеет каких-либо дефектов и т.д.  оплата за транспортные услуги производит Покупатель.